Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Вернуться в каталог агентств
5 лет 6 месяцев на Циан
CENTURY 21 Pro
Суперагент
Документы проверены
Опыт работы: с 1980 года
СпециализацияПродажа недвижимости: жилая, загородная, коммерческая, Аренда недвижимости: жилая, коммерческая, Ипотечное кредитование: ипотека
CENTURY 21 – международная сеть агентств недвижимости, объединенных всемирно известным брендом, едиными стандартами качества обслуживания и современными технологиями ведения бизнеса. Компания основана в 1971 году в Калифорнии (США) и объединяет 10 000 офисов, 131 000 агентов в 83 странах мира. С 1999 года CENTURY 21 является самым узнаваемым брендом в сфере недвижимости, а также самым уважаемым и авторитетным брендом, по результатам исследования 2018 Ad Tracking Study by Millward Brown. В России бренд представлен с 2007 года и насчитывает более 60 офисов, 1200 агентов в 34 городах страны. В 2018 году франшиза CENTURY 21 вошла в 20-ку ТОП-100 лучших франшиз по версии ведущего портала по франчайзингу «БИБОСС». В 2019 году CENTURY 21 вошла в ТОП-10 самых выгодных франшиз России с инвестициями от 1 до 5 миллионов рублей рейтинга FORBES и признана лучшей франшизой на рынке недвижимости по результатам Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки «CREDO 2019». Рекламные ролики CENTURY 21 неоднократно становились лауреатами Фестиваля креативной рекламы недвижимости REFEST. Все работающие по франшизе агентства проходят обучение в Бизнес-академии CENTURY 21 Россия, которая готовит успешных риэлторов на российском рынке уже более 10 лет. За это время проведено более 3000 открытых мероприятий (курсы, тренинги, семинары, вебинары, мастер-классы, бизнес-конференции), в которых приняли участие более 100 000 человек. Миссия Бизнес-академии CENTURY 21 Россия – золотой стандарт обучения в недвижимости. Мы создаем профессионалов экстра-класса для российского рынка риэлторских услуг: от агентов до владельцев транснационального бизнеса. Компания выпускает журнал CENTURY 21 Magazine о недвижимости в мире и в России. В 2018 году издание стало финалистом национальной премии «Серебряный лучник» в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».