Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Человечность и вежливость

31 июля 2019 5 810
2019-07-31T09:15:53.853000+00:00
Человечность и вежливость



А много ли надо нашим клиентам порой? Я иногда сталкивался с грубостью коллег и не только. Звонишь по квартире, а там бурчат, заходишь в магазин - там охранник сверлит взглядом. И подобного до сих пор хватает.


Менее года назад заселил семью в новостройку, достаточно богатые и влиятельные люди, спортсмены и работают в федерации теперь. Так вышло что появились перебои со светом и отоплением зимой. Они вежливо мне позвонили один, потом второй раз через пару недель. Мы с собственником решали. Помогали. Старались.


Теперь продаем их квартиру. Когда мой партнёр пришёл к ним - чуть не покраснел от того, как меня расхваливали. А что я сделал? Да ничего особо. Просто не прятался, не скрывался, брал трубку и решал возникшие недоразумения, недопонимания.


Разговаривал.


Очень важно не сбрасывать звонок и не говорить людям: «Отстаньте, свою работу я сделал, сами разбирайтесь», а помочь. Чем можешь. Добро всегда возвращается.


С ув. Харыбин Александр

#аренда#аренда квартир#арендатор#договор аренды
арендааренда квартирарендатордоговор аренды
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
19 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru